Автомобильный кондиционер — опция, не роскошь.

   По дорогам ежедневно  передвигаются десятки тысяч автомобилей. Мы настолько привыкли к технике, что климат  контроль,  предпусковой подогреватель  или кондиционер  стали чем-то обыденным и привычным.

   Большинство  автомобилей укомплектованы системами кондиционирования — штатные автомобильные кондиционеры, испаритель которых спрятан  в корпус штатного отопителя.

   Что  делать  если кондиционер  не  установлен  с завода или Вы приобрели технику б. у. и предыдущий владелец в охлаждении воздуха банально не  нуждался? Выход из  такой неприятной ситуации не  более банален — обратится к профессионалам! Причем вы можете как приобрести готовое решение конкретно  для вашего  автомобиля для самостоятельного монтажа,  так и для установки под  ключ. В каждом варианте  есть  свои  нюансы: в случае самостоятельного монтажа всё ровно  придется обратится к специалистам для заправки фреоном,  а ведь  могут  возникнуть  нюансы с герметичностью и правильностью  подключения.  Во втором случае необходимо правильно и  выбрать  компанию  которая выполнит  работы.

   Обратится к профессионалам — лучшее решение.  Специалисты,  которые ежедневно  устанавливают  и обслуживают  климатическое оборудование наиболее точно  подберут  комплект,  качественно  произведут монтаж  и что  не  менее важно — дадут гарантию  как на  комплект,  так и на работу.

   Немаловажным нюансом является возможность кастомизации комплекта,  то есть  в случае,  если кондиционер  не предусмотрен  комплектацией и штатных  мест  для крепления нет  или же нет готового  комплекта,  всегда возможно  собрать  комплект  и точно  подогнать его  под  параметры и конструкцию  автомобиля.

   Другое дело микроавтобусы — Газель Next, Форд Транзит, Фиат Дукато,  Пежо Боксер,  Ситроен Джампер,  Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Ивеко Дейли,  Рено Мастер и т. д.

   На данную  технику заводом изготовителем чаще всего  предусмотрен  штатный кондиционер  для водителя и передних  пассажиров,  это  значит что  в летнее время и в южных  регионах пассажирам автобуса будет достаточно  жарко, а для некоторых  такая температура может  быть  губительна.

   Выйти из  ситуации с неохлаждаемым салоном достаточно  просто — установить  кондиционер. Но  не штатный,  ведь  его  мощность  как правило  не превышает  4.5 кВт и его производительности просто  будет не хватать. На микроавтобус возможно  установить  крышный кондиционер  или сплит-систему.  Крышные кондиционеры отличаются большей мощностью и холодопроизводительностью. Например  для 20-и местного экскурсионного микроавтобус перевозящего пассажиров по  жарким южным дорогам будет  достаточно  13-и кВт  кондиционера. Такой кондиционер  будет эффективно  охлаждать пассажирский салон, а правильно подобранное расположение сделает  его  использование максимально  комфортным.

KondicionerKondicioner   Штатные и крышные кондиционеры позволяют охлаждать  воздух  во  время движения или-же пока двигатель заведен. Такие кондиционеры благодаря приводу от двигателя автомобиля и работа с заглушенным  моторам невозможна.

  Для работы во  время стоянки возможно  использовать  электрический кондиционер —  как правило  это моноблок устанавливаемый в люк седельного тягача или дома на колесах (трейлера). Такие кондиционеры отличаются от  приводных  возможностью  работы с заглушенным двигателем питаясь  от бортовой сети автомобиля и значительно  меньшей мощностью. Большинство  электрических  кондиционеров по  мощности не превышают  1.5 кВт что  позволяет  их  использовать исключительно  во  время непродолжительного отдыха.

   Резюмируя можно  выделить,  что:

  • существуют три основных разновидности кондиционеров — штатного исполнения, крышные и стояночные (электрические);
  • кондиционер возможно установить  практически на любой автомобиль или спецтехнику;
  • обращаться для такого рода переоборудования целесообразно к профессионалам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *