+ 6 кВт к штатному кондиционеру

Большинство микроавтобусов оборудованы штатными кондиционерами, такой кондиционер прекрасно справляется с охлаждением воздуха для водителя и передних пассажиров. До пассажирского салона в этом случае прохладный воздух не доходит. Современные автомобили бизнес-класса, такие как Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz Vito оснащены дополнительным испарительным блоком кондиционера, размещенным в пассажирском салоне, по сути, представляющим дополнительный контур. При такой компоновке используется один компрессор, конденсаторный блок и два испарителя.

Двухконтурный кондиционер позволяет быстрее и более качественно охладить воздух по сравнению со штатным кондиционером.

Автомобили, оборудованные только штатным кондиционером возможно укомплектовать дополнительным контуром, тем самым увеличить уровень комфорта для пассажиров салона.

Такое дооборудование имеет ряд плюсов:

  • минимальное вмешательство в конструкцию автомобиля;
  • использование уже предусмотренных элементов конструкции;
  • существенная экономия на комплекте.

Из минусов – ограничение по мощности дополнительного испарителя.

Дополнительный испаритель может быть установлен на полу, под потолком, в полке над водителем или за перегородкой в грузопассажирском фургоне, если такие предусмотрены. Так-же возможна установка дополнительного испарительного блока в штатное место, если оно предусмотрено для более дорогой комплектации.

Дополнительный контур кондиционера 6 кВт

В случае, когда именно комплектацией не предусмотрен дополнительный контур, возможно дооборудовать автомобиль используя штатные комплектующие.

Монтаж дополнительного контура рассмотрим на примере автомобиля Volkswagen Т5.

Монтаж дополнительного контура Volkswagen Т5

Так как в корпусе отопителя пассажирского салона уже присутствовало место под штатный испаритель кондиционера, было принято решение использовать это пространство.

Был приобретен оригинальный испаритель. Фитинги испарителя перепаяны под ТРВ типа «Грибок», впаяны тройники.

Испаритель установлен в корпус отопителя.

Испаритель установлен в корпус отопителя.

Испаритель установлен в корпус отопителя.

Корпус отопителя установлен на свое место, подключены патрубки и фитинги.

Испаритель установлен в корпус отопителя.

Собрана вся система и электропроводка, кондиционер заправлен.

Такая модификация выполняется за один рабочий день и позволяет обеспечить охлаждение пассажирского салона автомобиля в жаркую погоду.

На большинство автомобилей возможно как установить дополнительное оборудование, так и усовершенствовать имеющееся.

Решив модифицировать автомобиль обращайтесь к специалистам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *